Состав и функции автоматических моек
Мойка вагонов — это стационарно установленная конструкция, с помощью которой поезда могут пройти по ней своим ходом. Ее разрабатывают и конструируют специально для того, чтобы пассажирские составы поездов могли проходить внешнюю мойку. Мойка имеет жидкокристаллический монитор, с помощью которого осуществляется управление, а также системы контроля по прохождению составов и их диагностики. Компания в зависимости от условий эксплуатации занимается созданием установок для мойки. А химические растворы, применяемые во время мойки, обеспечивают отличный результат независимо от того, в каких условиях будет впоследствии находиться поезд.
В конце состав ополаскивается и просушивается на скорости от 0,7 до 2,4 км/час. Система автоматики контролирует скорость составов.
Управление осуществляется посредством жидкокристаллического монитора.
Мойка оборудована системами диагностики и контроля прохождения состава.