Мойка двигателя. Почему нельзя производить мойку двигателя самостоятельно?
Для стабильной и бесперебойной работы автомобиля необходимо периодически производить полную очистку всех составляющих элементов машины. Для этого применяется мойка агрегатов с различным технологическим циклом.
Мойка двигателя – это удаление труднорастворимого грязевого налета, следов ржавчины и масла.
Очистка должна производиться периодически. Частота проведения операции – 1 раз в год.
Основные причины мойки двигателя
- При загрязненном механизме невозможно определить визуальные неполадки, а также утечки жидких компонентов.
- Грязь усложняет процесс теплоотдачи. Что приводит к перегреву, потерям мощности, дополнительным расходам.
- Нарушается процесс, связанный с запуском автомобиля.
- Может происходить утечка тока.
- Возможность воспламенения силового агрегата автомобиля.
- Нестабильная работа. Износ.
Правильная очистка двигателя – возможность снижения рисков аварий и непредвиденных поломок.
Почему нельзя производить самостоятельно мойку двигателя
- При самостоятельной очистке силового агрегата для эффективного растворения въевшейся грязи используют специальные моющие средства. Проблема по применению различных очистителей и средств заключается в том, что в их состав могут входить легковоспламеняющиеся компоненты. После плохой промывки остаются на поверхности, а после начала работы могут воспламениться.
- Некоторые сложнорастворимые компоненты невозможно очистить традиционными средствами.
- Мойка производится с помощью воды. Самостоятельно хорошо изолировать электрическую часть трудно. Поэтому неизбежны повреждения электрической проводки.
- Самостоятельная мойка малоэффективна, она не способна произвести очистку в труднодоступных местах, хорошо очистить сложные углубления.
- Хорошо высушить вымытый механизм самостоятельно невозможно из-за сложности конструкции. Это может привести к поломке после начала работы.
Мойка двигателя паром – эффективный способ очистки автомобильных механизмов
- Принцип работы основан на очистке силового механизма при помощи воздействия на загрязненные участки струи пара под высоким давлением.
- Рабочее давление пара – 8 атмосфер. Это дает возможность произвести полную очистку в труднодоступных местах.
- Паровая струя аккуратно воздействует на обрабатываемую поверхность. Не происходит повреждений электрической проводки (нет необходимости производить ее дополнительную изоляцию).
- После процесса не возникает проблемы с плохой просушкой. Технологические отверстия, выемки, электрические контакты остаются сухими.
- Паровая струя высокого давления способна уничтожить плохорастворимые отложения органического и неорганического состава.
- Данный процесс обработки не занимает много времени.
- Такая технология – мойка двигателя паром – экологична и безопасна.